Политика конфиденциальности
В документе о политике конфиденциальности и сохранности личных данных
указаны права и обязанности, которые распространяются на стороны сделки –
администрацию интернет-ресурса и пользователя сайта. Данные права и обязанности
распространяются на обработку, использование, хранение и распространение
информации о клиенте компании, который вносит персональные данные при
регистрации на сайте, расположенном на доменном адресе – http://hailearus.ru/
1. Разъяснение терминов и понятий, которые далее будут использованы в соглашении.
- Администрация
интернет-ресурса – физические лица, работающие компании и отвечающие за
работу с клиентами через сайт, от имени фирмы.
- Персональная
информация – любого рода личные данные о пользователе, которые требуются
для регистрации в кабинете интернет-ресурса, а также необходимы для
реализации заказа (оплата, доставка, сервисное и гарантийное
обслуживание).
- Обработка данных
– предполагает ряд действий с полученной информацией, которые позволяют
компании достигнуть поставленных целей, а также повысить уровень
лояльности клиентов. Действиями и операциями, выполняемыми на правомерной
основе ресурсом, считается сбор, запись, систематизация, накопление,
хранение, внесение изменений, в случае утраты актуальности, передача,
блокировка личного кабинета.
- Конфиденциальность
– комплексное принятие мер, направленных на недопущение распространения и
утечки информации о пользователе сайта, которое впоследствии может
принести вред клиенту и компании. Под сохранность попадают данные, которые
пользователь добровольно вносит на сайт, в момент выполнения регистрации
или оформления заказа.
- Пользователь –
клиент компании, пользующийся услугами интернет-ресурса, прошедший регистрацию
и авторизацию в личном кабинете.
- Cookies – небольшие по объему данные, которые получает ресурс с устройств
пользователя через веб-сервер, в момент загрузки интернет-страницы
компании по протоколу http.
- IP-адрес – уникальный набор знаков, именуемый «узел связи», создающийся по правилам IP-протокола.
2. Основные положения, действующие в документе.
- Используя сайт
для достижения собственных целей, физическое лицо предоставляет
автоматическое согласие с правилами и обязанностями действующей политики
конфиденциальности, и разрешает выполнять соответствующие операции и
действия с внесенной им информацией.
- Если
пользователь интернет-ресурса, не согласен хотя бы с одним из пунктов
данного документа, он обязан покинуть сайт и не пользоваться им в
дальнейшем.
- Правила и
обязанности политики конфиденциальности, указанные ниже, распространяются
на сервисы и услуги, доступные за IP-адресом http://hailearus.ru/.
- В обязанности администрации ресурса не входит проверка достоверности предоставленных данных от клиентов, которые вносятся в момент прохождения регистрации или авторизации на сайте.
3. Предметная часть действующего соглашения.
- В документе
зафиксированы обязанности администрации ресурса, связанные с недопущением
распространения личной информации о пользователе, а также гарантии
сохранности данных, если пользователь не предоставляет для этого других
распоряжений.
- Для регистрации
на сайте от клиента может потребоваться следующая информация – ФИО, личный
номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки продукции.
- Под сохранность
попадает информация, поступающая с веб-сервера пользователя, когда им
выполняется просмотр рекламных сообщений или при переходе на другие
страницы со статическим скриптом. Под защитой находятся такие фрагменты,
как IP-адрес, Cookies-файлы, информация о браузере, с которого выполняется
вход на сайт компании, мета-данные, адреса ранее посещаемых страниц, а
также страниц с рекламой.
- Если на
планшете, компьютере или другом устройстве пользователя, используемом для
авторизации на сайте, отключены Cookies, клиенту может быть ограничен доступ к
сервисам ресурса, для которых обязательной является авторизация.
- Сбор статистики IP-адресов выполняется
администрацией ресурса с целью повышения качества обслуживания,
технической поддержки пользователей, идентификации правомерности
финансовых операций.
- Информация о пользователе, которую он дополнительно предоставляет для использования администрацией ресурса, также подлежит надежному хранению. Администрацией сайта исключена возможность применения любого рода действий, которые могут повлечь утечку данных о пользователе. Личная информация может быть раскрыта только с согласия клиента, или по требованию правовых институтов, имеющих на это соответствующие разрешения. Под исключение также подпадают случаи, когда передача личных данных требуется для реализации заказа, его доставки. В этом случае адресная информация и контактный телефон могут передаваться работникам логистических центров и курьерских служб.
4. Цель сбора и систематизации информации о клиентах ресурса.
- Предоставление
доступа к личному кабинету на сайте, через авторизацию пользователя, для
оформления заказов, доставки, технической помощи и поддержки.
- Предоставления
доступа к персонализированным страницам сайта, сайтам партнеров, сервисам
и ресурсам, которые подобраны в соответствии с запросами пользователя.
- Обратная связь
между клиентом компании и администрацией интернет-страницы, через отправку
уведомлений и запросов, которые позволяют оценить качество работы
персонала, уровень выполнения заказа.
- Определения
места положения клиента с дальнейшим соотношением таких геоданных с
информацией, которая предоставлялась в момент регистрации. Такие действия
позволяют избежать финансовых махинаций, которые могут проводиться
мошенниками.
- Подтверждение
подлинности данных, которые клиент вносит в момент регистрации личного
кабинета.
- Создание личного
кабинета, через который пользователи могут оперативно составлять заказы и
контролировать этапы выполнения.
- Возможность
проведения финансовых операций, связанных с обработкой, получением,
опровержением платежей.
- Оказание
технической поддержки, если у клиента возникают трудности с использованием
сервисов интернет-страницы.
- Выполнение
информационной рассылки – обновленные каталоги с продукцией, действующие
акции, ценовые предложения, специальные предложения от партнеров. На
данный вид рассылки, клиент предоставляет разрешение в момент регистрации
кабинета.
- Предоставления доступа к сервисам и сайтам партнеров компании, где можно оформить заказы на продукцию, воспользоваться услугами, получить доступ к обновлениям.
5. Обязанности пользователя.
- Предоставление
правдивой личной информации в момент регистрации на сайте и прохождении
авторизации в личном кабинете, что позволит администрации ресурса качественно
выполнить работу и связанные с ней обязательства.
- Обновление, дополнение и корректировка информации, в случае если она устарела.
6. Обязанности администрации сайта.
- Допускается
применение информации о пользователе в соответствии с целями, указанными в
пункте 4 данного соглашения.
- Гарантия
безопасности и сохранности личных данных. Администрация ресурса берет на
себя обязательства препятствовать утечке личной информации клиента,
поэтому могут предприниматься действия, направленные на неразглашение
данных, за исключением правомерных случаев.
- Защита
информации о пользователе согласуется с действующим деловым оборотом.
- Блокировка данных клиента, личного кабинета, по запросу последнего, или государственных органов, обратившихся с запросом/разрешением, на проведение таких действий. Блокировать данные могут в случае обнаружения недостоверности информации, или при риске осуществления неправомерных действий в отношении клиента компании.
7. Ответственность, которую несут обе стороны, подписавшие документ о конфиденциальности.
1. Если администрацией интернет-страницы нарушены
обязательства по отношению к пользователю, первая берет на себя все
обязательства по устранению убытков (финансовые издержки, моральная
компенсация) клиенту. Компенсация производится в случае доказательства, что распространение
данных произошло по вине администрации сайта. Расчет суммы убытка выполняется в
соответствии с действующими законодательными актами. Указанное правило не
применяется, если администрацией доказан факт распространения данных, до
момента их внесения на сайт, или в случае, когда клиент предоставил разрешение
на публикацию и передачу личных данных третьим лицам.
2. Ответственность не возлагается на администрацию ресурса, в случае разглашения информации, до момента ее предоставления сайту, когда третьи лица завладели данными из внешних источников/по поручению пользователя.
8. Методы обработки данных, сроки обработки информации.
- Обработка
полученной информации о физическом лице может выполняться в неограниченном
времени, с применением правовых методик, включая информационные системы
персональных данных с применением средств автоматизации, или без них.
- Пользователем
предоставляется разрешение на передачу части личной информации,
необходимой для оперативной реализации заказа – контактный номер телефона,
адрес доставки, который будет передан курьеру, почтовой службе, отделению
связи. Администрация сайта гарантирует, что частичная передача выполняется
исключительно с целью выполнения заказа, оформленного через
интернет-ресурс.
- В случае наличия
законных оснований и соответствующего запроса от государственных структур,
информация может быть раскрыта последним после обращения к администрации
сайта.
- Утеря/разглашение
данных клиента по вине администрации сайта, возлагает на последних обязательства,
указанные в пункте 6, данной политики конфиденциальности.
- По отношению к
полученным данным, операторы сайта могут применять следующие действия –
уничтожение, внесение изменений, блокировка аккаунта, копирование, чтобы
избежать разглашения персональной информации и ее переход к третьим лицам,
которые могут воспользоваться ею для получения неправомерной выгоды.
- Ответственность за сохранность персональных данных в равной мере разделяется между сторонами данного соглашения, чтобы предотвратить убытки, которые может понести пользователь ресурса.
9. Решение спорных ситуаций и претензий.
- Если между
пользователем ресурса и администрацией сайта возникает спорная ситуация,
клиенту необходимо обратиться с письменным заявлением, в котором необходимо
указать суть проблемы и пути ее решения.
- На рассмотрение
претензионного письма у администрации ресурса имеется 30 календарных дней,
по истечению которых клиент должен получить письменное извещение о
принятом решении.
- В случае
неудовлетворительного рассмотрения претензии в отношении клиента,
дальнейшее решение спора переносится в суд и рассматривается в
соответствии с действующим законодательством.
- Данное соглашение о конфиденциальности данных составлено на базе действующих законодательных актов и нормативов.
10. Дополнительная информация по соглашению.
- Политику
конфиденциальности администрация сайта может изменять, без предварительного
извещения пользователя.
- Дополнения и
правки вступают в силу после их публикации на сайте, если другие
разъяснения не указаны в новых изменениях.
- Вопросы и
предложения по совершенствованию политики конфиденциальности,
сотрудничеству, клиенты могут направлять на электронную почту компании.