8 (951) 666-95-07
г.Санкт-Петербург
mail@hailearus.ru

Политика конфиденциальности

В документе о политике конфиденциальности и сохранности личных данных указаны права и обязанности, которые распространяются на стороны сделки – администрацию интернет-ресурса и пользователя сайта. Данные права и обязанности распространяются на обработку, использование, хранение и распространение информации о клиенте компании, который вносит персональные данные при регистрации на сайте, расположенном на доменном адресе – http://hailearus.ru/

1. Разъяснение терминов и понятий, которые далее будут использованы в соглашении.

  1. Администрация интернет-ресурса – физические лица, работающие компании и отвечающие за работу с клиентами через сайт, от имени фирмы.
  2. Персональная информация – любого рода личные данные о пользователе, которые требуются для регистрации в кабинете интернет-ресурса, а также необходимы для реализации заказа (оплата, доставка, сервисное и гарантийное обслуживание).
  3. Обработка данных – предполагает ряд действий с полученной информацией, которые позволяют компании достигнуть поставленных целей, а также повысить уровень лояльности клиентов. Действиями и операциями, выполняемыми на правомерной основе ресурсом, считается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, внесение изменений, в случае утраты актуальности, передача, блокировка личного кабинета.
  4. Конфиденциальность – комплексное принятие мер, направленных на недопущение распространения и утечки информации о пользователе сайта, которое впоследствии может принести вред клиенту и компании. Под сохранность попадают данные, которые пользователь добровольно вносит на сайт, в момент выполнения регистрации или оформления заказа.
  5. Пользователь – клиент компании, пользующийся услугами интернет-ресурса, прошедший регистрацию и авторизацию в личном кабинете.
  6. Cookies – небольшие по объему данные, которые получает ресурс с устройств пользователя через веб-сервер, в момент загрузки интернет-страницы компании по протоколу http.
  7. IP-адрес – уникальный набор знаков, именуемый «узел связи», создающийся по правилам IP-протокола.

2. Основные положения, действующие в документе.

  1. Используя сайт для достижения собственных целей, физическое лицо предоставляет автоматическое согласие с правилами и обязанностями действующей политики конфиденциальности, и разрешает выполнять соответствующие операции и действия с внесенной им информацией.
  2. Если пользователь интернет-ресурса, не согласен хотя бы с одним из пунктов данного документа, он обязан покинуть сайт и не пользоваться им в дальнейшем.
  3. Правила и обязанности политики конфиденциальности, указанные ниже, распространяются на сервисы и услуги, доступные за IP-адресом http://hailearus.ru/.
  4. В обязанности администрации ресурса не входит проверка достоверности предоставленных данных от клиентов, которые вносятся в момент прохождения регистрации или авторизации на сайте.

3. Предметная часть действующего соглашения.

  1. В документе зафиксированы обязанности администрации ресурса, связанные с недопущением распространения личной информации о пользователе, а также гарантии сохранности данных, если пользователь не предоставляет для этого других распоряжений.
  2. Для регистрации на сайте от клиента может потребоваться следующая информация – ФИО, личный номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки продукции.
  3. Под сохранность попадает информация, поступающая с веб-сервера пользователя, когда им выполняется просмотр рекламных сообщений или при переходе на другие страницы со статическим скриптом. Под защитой находятся такие фрагменты, как IP-адрес, Cookies-файлы, информация о браузере, с которого выполняется вход на сайт компании, мета-данные, адреса ранее посещаемых страниц, а также страниц с рекламой.
  4. Если на планшете, компьютере или другом устройстве пользователя, используемом для авторизации на сайте, отключены Cookies, клиенту может быть ограничен доступ к сервисам ресурса, для которых обязательной является авторизация.
  5. Сбор статистики IP-адресов выполняется администрацией ресурса с целью повышения качества обслуживания, технической поддержки пользователей, идентификации правомерности финансовых операций.
  6. Информация о пользователе, которую он дополнительно предоставляет для использования администрацией ресурса, также подлежит надежному хранению. Администрацией сайта исключена возможность применения любого рода действий, которые могут повлечь утечку данных о пользователе. Личная информация может быть раскрыта только с согласия клиента, или по требованию правовых институтов, имеющих на это соответствующие разрешения. Под исключение также подпадают случаи, когда передача личных данных требуется для реализации заказа, его доставки. В этом случае адресная информация и контактный телефон могут передаваться работникам логистических центров и курьерских служб.

4. Цель сбора и систематизации информации о клиентах ресурса.

  1. Предоставление доступа к личному кабинету на сайте, через авторизацию пользователя, для оформления заказов, доставки, технической помощи и поддержки.
  2. Предоставления доступа к персонализированным страницам сайта, сайтам партнеров, сервисам и ресурсам, которые подобраны в соответствии с запросами пользователя.
  3. Обратная связь между клиентом компании и администрацией интернет-страницы, через отправку уведомлений и запросов, которые позволяют оценить качество работы персонала, уровень выполнения заказа.
  4. Определения места положения клиента с дальнейшим соотношением таких геоданных с информацией, которая предоставлялась в момент регистрации. Такие действия позволяют избежать финансовых махинаций, которые могут проводиться мошенниками.
  5. Подтверждение подлинности данных, которые клиент вносит в момент регистрации личного кабинета.
  6. Создание личного кабинета, через который пользователи могут оперативно составлять заказы и контролировать этапы выполнения.
  7. Возможность проведения финансовых операций, связанных с обработкой, получением, опровержением платежей.
  8. Оказание технической поддержки, если у клиента возникают трудности с использованием сервисов интернет-страницы.
  9. Выполнение информационной рассылки – обновленные каталоги с продукцией, действующие акции, ценовые предложения, специальные предложения от партнеров. На данный вид рассылки, клиент предоставляет разрешение в момент регистрации кабинета.
  10. Предоставления доступа к сервисам и сайтам партнеров компании, где можно оформить заказы на продукцию, воспользоваться услугами, получить доступ к обновлениям.

5. Обязанности пользователя.

  1. Предоставление правдивой личной информации в момент регистрации на сайте и прохождении авторизации в личном кабинете, что позволит администрации ресурса качественно выполнить работу и связанные с ней обязательства.
  2. Обновление, дополнение и корректировка информации, в случае если она устарела.

6. Обязанности администрации сайта.

  1. Допускается применение информации о пользователе в соответствии с целями, указанными в пункте 4 данного соглашения.
  2. Гарантия безопасности и сохранности личных данных. Администрация ресурса берет на себя обязательства препятствовать утечке личной информации клиента, поэтому могут предприниматься действия, направленные на неразглашение данных, за исключением правомерных случаев.
  3. Защита информации о пользователе согласуется с действующим деловым оборотом.
  4. Блокировка данных клиента, личного кабинета, по запросу последнего, или государственных органов, обратившихся с запросом/разрешением, на проведение таких действий. Блокировать данные могут в случае обнаружения недостоверности информации, или при риске осуществления неправомерных действий в отношении клиента компании.

7. Ответственность, которую несут обе стороны, подписавшие документ о конфиденциальности.

1.     Если администрацией интернет-страницы нарушены обязательства по отношению к пользователю, первая берет на себя все обязательства по устранению убытков (финансовые издержки, моральная компенсация) клиенту. Компенсация производится в случае доказательства, что распространение данных произошло по вине администрации сайта. Расчет суммы убытка выполняется в соответствии с действующими законодательными актами. Указанное правило не применяется, если администрацией доказан факт распространения данных, до момента их внесения на сайт, или в случае, когда клиент предоставил разрешение на публикацию и передачу личных данных третьим лицам.

2.     Ответственность не возлагается на администрацию ресурса, в случае разглашения информации, до момента ее предоставления сайту, когда третьи лица завладели данными из внешних источников/по поручению пользователя.

8. Методы обработки данных, сроки обработки информации.

  1. Обработка полученной информации о физическом лице может выполняться в неограниченном времени, с применением правовых методик, включая информационные системы персональных данных с применением средств автоматизации, или без них.
  2. Пользователем предоставляется разрешение на передачу части личной информации, необходимой для оперативной реализации заказа – контактный номер телефона, адрес доставки, который будет передан курьеру, почтовой службе, отделению связи. Администрация сайта гарантирует, что частичная передача выполняется исключительно с целью выполнения заказа, оформленного через интернет-ресурс.
  3. В случае наличия законных оснований и соответствующего запроса от государственных структур, информация может быть раскрыта последним после обращения к администрации сайта.
  4. Утеря/разглашение данных клиента по вине администрации сайта, возлагает на последних обязательства, указанные в пункте 6, данной политики конфиденциальности.
  5. По отношению к полученным данным, операторы сайта могут применять следующие действия – уничтожение, внесение изменений, блокировка аккаунта, копирование, чтобы избежать разглашения персональной информации и ее переход к третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для получения неправомерной выгоды.
  6. Ответственность за сохранность персональных данных в равной мере разделяется между сторонами данного соглашения, чтобы предотвратить убытки, которые может понести пользователь ресурса.

9. Решение спорных ситуаций и претензий.

  1. Если между пользователем ресурса и администрацией сайта возникает спорная ситуация, клиенту необходимо обратиться с письменным заявлением, в котором необходимо указать суть проблемы и пути ее решения.
  2. На рассмотрение претензионного письма у администрации ресурса имеется 30 календарных дней, по истечению которых клиент должен получить письменное извещение о принятом решении.
  3. В случае неудовлетворительного рассмотрения претензии в отношении клиента, дальнейшее решение спора переносится в суд и рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
  4. Данное соглашение о конфиденциальности данных составлено на базе действующих законодательных актов и нормативов.

10. Дополнительная информация по соглашению.

  1. Политику конфиденциальности администрация сайта может изменять, без предварительного извещения пользователя.
  2. Дополнения и правки вступают в силу после их публикации на сайте, если другие разъяснения не указаны в новых изменениях.
  3. Вопросы и предложения по совершенствованию политики конфиденциальности, сотрудничеству, клиенты могут направлять на электронную почту компании.